Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

Рассмотрение обращений граждан в администрацию Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области происходит в соответствии с нормативными правовыми актами администрации и федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращения и заявления граждан в администрацию Сукроменского сельского поселения Бежецкого района Тверской области принимаются в произвольной форме или в соответствии с административными регламентами предоставления муниципальной услуги.

Образцы заявлений и иных документов представлены в приложениях соответствующих регламентов муниципальных услуг.

Установленные формы обращений и заявлений

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее по тексту — "ФЗ №59"), Вам необходимо соблюдать требования следующих статей:

Статья 7. Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора:

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

  1. В случае  если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

Для обращений в электронном виде используйте адрес электронной почты администрации Сукроменского сельского поселения : Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю в письменном виде по указанному в заявлении почтовому адресу [Часть 4 статьи 10 ФЗ №59].

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства и заполнять все предложенные реквизиты заявлений и иных документов и четко формулировать суть обращения.

Благодарим Вас за активную гражданскую позицию.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых администрацией Сукроменского сельского поселения к рассмотрению.


  1. Заявка на получение разрешения на производство земляных работ
  2. Заявление на выдачу разрешения на вырубку деревьев и кустарников
  3. Заявление на использование  земельного участка
  4. Заявление о предоставлении информации обо всех видах захоронений на территории Сукроменского сельского поселения
  5. Заявление о переадресации объекта
  6. Заявление о порядке предоставления ЖКУ населению
  7. Заявление о предоставлении выписки из реестра
  8. Заявление о присвоении адреса
  9. Заявление по выдаче документов для юр.лица
  10. Заявление по выдаче справок физ лицу
  11. Заявление по даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов Сукроменского сельского поселения о налогах и сборах

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика